<br><br>Создание семантического ядра оптимизаторами по SEO
является
одним из главных факторов,
от которого зависит много различных целей: это
получение большего числа потенциальных посетителей, а так же прибыль от них.
Если ошибиться в выборе ключевых слов, то весь процесс
оптимизации и продвижения сайта можно
свести к потере денег. Далее представлены некоторые ошибки.
<br><br>Продвижение сайта в поисковых системах с употреблением ключевых
слов, где в словах имеются орфографические ошибки. Например, ошибаются в
слове одной буквой умышленно. Что может
произойти - можно подумать ?. При таком использовании ключевого запроса с
ошибкой продвижение не будет эффективным, может появиться и трафик, но это
будут не целевые посетители. В связи, с
чем может упасть прибыль, и потратите деньги зря.
<br>И
это можно объяснить так: первое – пользователи, которые пишут с ошибками, если
он не знает тематику сайта, в которой они ищут
информацию, то они уже не будут целевыми клиентами вашей компании. Так
просто зайдут и выйдут на ваш сайт. Второе – <br>Яндекс каждый раз при вбивании
запроса предлагает откорректировать неправильное слово и потом повторить поиск.
<br>Третье
- ваш красивый сайт будет не очень хорошо смотреться с такими ошибками в тексте и многие посетители после просмотра сайта просто уйдут от вас, даже не обращаясь к вам.
<br><br>Продвижение сайта в поисковых системах с употреблением только лишь поисковых слов, а
не поисковых словосочетаний.
Пользователи поисковых сиситем, как правило,
<br>Пишут
в окошке поиска словосочетание, а не одно слово. Это может быть, например –
продвижение сайтов Петербург, но не
продвинуть Петербург. В связи с
этим стоит уделять больше внимание как просто словам, так и словосочетаниям из
нескольких слов.
<br><br>Продвижение сайта по
ключевым запросам, не касающимся к тематике вашего сайтов либо чересчур объединенным запросам.
Чем прямолинейными будут ключевые запросы и словосочетания, тем больше будет факторов продвижения сайта и приобретение целевых посетителей или ваших будущих клиентов.
<br><br>Употребление наименований торговых марок в качестве поисковых
запросов. Например, бренд «Samsung или Philips» не совсем годится для сайта, продающего лишь плазменными
телевизорами – так как корпорация Samsung или Philips
изготовляет много другой различной техники.
Как следствие вы снова приобретете не
нужный вам поток посетителей на сайт, а так не увеличится число ваших продаж.
<br><br>Поисковые ключевые запросы
маловерно выбрать, то есть составить семантическое ядро вашего сайта, их так же надо
компетентно разместить на ваших страницах – в тэгах title, description, некоторое
количество слов в тексте ссылок, описаниях к графическим изображениям, именно в
тексте сайта.
Самое лучшее продвижение э то когда вы обращаетесь к
профессионалам за продвижением сайтов, чтобы не тратить лишние деньги и заодно
получить целевых посетителей и повышение прибыли вашей компании.
|