Главная » Статьи » Мои статьи

Основные ключевые запросы – это ключ к качественному и выгодному продвижению сайтов

<br><br>Создание  семантического ядра оптимизаторами по SEO является  

одним из главных факторов,  от которого зависит много различных целей:   это получение большего числа потенциальных посетителей, а так же прибыль от них.

Если ошибиться в выборе ключевых слов, то весь процесс оптимизации и продвижения сайта можно  свести  к потере денег.  Далее представлены некоторые ошибки.

 

<br><br>Продвижение сайта  в поисковых системах с употреблением ключевых слов, где в словах имеются  орфографические ошибки. Например, ошибаются в слове одной буквой умышленно. Что  может произойти -  можно подумать ?.  При таком использовании ключевого запроса с ошибкой продвижение не будет эффективным, может появиться и трафик, но это будут не целевые посетители. В связи,  с чем может упасть прибыль, и  потратите  деньги зря.

<br>И это можно объяснить так: первое – пользователи, которые пишут с ошибками, если он не знает тематику сайта, в которой они ищут  информацию, то они уже не будут целевыми клиентами вашей компании. Так просто зайдут и выйдут на ваш сайт. Второе – <br>Яндекс каждый раз при вбивании запроса  предлагает  откорректировать неправильное  слово и потом повторить поиск.

<br>Третье -   ваш красивый сайт  будет не очень хорошо смотреться с  такими ошибками в тексте и многие  посетители после просмотра сайта  просто уйдут от вас, даже не обращаясь к вам.

 

 

<br><br>Продвижение сайта  в поисковых системах  с употреблением только лишь поисковых слов, а не поисковых  словосочетаний. Пользователи поисковых сиситем, как правило,

<br>Пишут в окошке поиска словосочетание, а не одно слово. Это может быть, например – продвижение сайтов Петербург, но не  продвинуть Петербург.  В связи с этим стоит уделять больше внимание как просто словам, так и словосочетаниям из нескольких слов.

 

<br><br>Продвижение сайта по ключевым запросам, не касающимся к тематике вашего  сайтов либо чересчур объединенным запросам. Чем прямолинейными будут ключевые запросы и словосочетания, тем больше будет  факторов продвижения сайта и  приобретение  целевых посетителей или ваших будущих клиентов.

 

<br><br>Употребление  наименований торговых марок в качестве поисковых запросов. Например, бренд «Samsung  или  Philips» не совсем  годится для сайта, продающего лишь плазменными телевизорами – так как  корпорация Samsung  или  Philips изготовляет много другой  различной техники. Как следствие вы снова  приобретете не нужный вам поток посетителей на сайт, а так не увеличится  число ваших  продаж.

 

<br><br>Поисковые ключевые запросы  маловерно выбрать, то есть составить  семантическое ядро вашего сайта, их  так же  надо компетентно разместить  на  ваших страницах   –  в тэгах title, description, некоторое количество слов в тексте ссылок, описаниях к графическим изображениям, именно в тексте  сайта.

Самое лучшее продвижение э то когда вы обращаетесь к профессионалам за продвижением сайтов, чтобы не тратить лишние деньги и заодно получить целевых посетителей и повышение прибыли вашей компании.

Категория: Мои статьи | Добавил: inport (15.09.2012) | Автор: Андрей E W
Просмотров: 290 | Теги: продвижение сайтов в поисковых сист, продвижение сайтов Петербуг, продвижение сайтов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: